Акт обследования обследования состояния работы общеобразовательной организации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению детей основам безопасного поведения на дорогах.pdf

АКТ
обследования состояния работы общеобразовательной организации
по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
и обучению детей основам безопасного поведения на дорогах
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 275
(наименование общеобразовательной организации)
Составлен «21» июня 2023 г.
Комиссией в составе (фамилия, имя, отчество, наименование должности):
от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное
управление в сфере образования (органа местного самоуправления, осуществляющего управление в
сфере образования) ведущий специалист управления образования Чкаловского района

Департамента
образования
Шульц Инна Адольфовна

Администрации

города

Екатеринбурга

от подразделения Госавтоинспекции на региональном (районном) уровне Инспектор отделения
ПБДД отдела Госавтоинспекции УМВД России по городу Екатеринбургу младший
лейтенант полиции Малыгина Мария Андреевна
Основания проведения обследования (подчеркнуть):
плановое (ежегодное);
по результатам анализа статистических данных дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП)
с участием детей из-за нарушений ими Правил дорожного движения (далее – ПДД) и количества
выявленных нарушений ПДД со стороны обучающихся;
по факту ДТП с обучающимися, в котором имеются основания предполагать нарушение ПДД
с его стороны.
На момент обследования установлено следующее:
1. Общие сведения
1.1. Директор общеобразовательной организации (фамилия, имя, отчество)
Скидан Екатерина Васильевна
1.2. Должностное лицо, отвечающее за профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
(далее – ДДТТ) и обучение детей основам безопасного поведения на дорогах (фамилия, имя, отчество,
должность, номер и дата приказа о назначении, телефон) заместитель заведующего - Корчиева Нина
Николаевна, назначена Приказом № 77-о от 01.09.2022 г., тел.: 8-904-980-44-22.

1.2. Количество обучающихся __133_________________________________________________
1.3. Количество классов 5 групп из них 1 группа младшего возраста, 1 группа среднего
возраста, 1 группа старшего возраста, 2 группы подготовительного к школе возраста
1.4. Факты ДТП с обучающимися:
а) наличие/отсутствие фактов ДТП с обучающимися (количество ДТП) отсутствует
б) наличие/отсутствие фактов ДТП с обучающимися по причине нарушения ПДД со стороны
самого обучающегося (количество ДТП) отсутствует
в) обстоятельства каждого ДТП с обучающимся (указать фамилию, имя, отчество, возраст и
классобучающегося, дату, время, место, причины и условия совершения ДТП, принятые меры)
_ отсутствует
1.5. Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации
(переподготовку) по тематике формирования у детей основ безопасного поведения на дорогах
(фамилия, имя, отчество педагога, название курса (модуля), место обучения)_4 чел., Бабкина
Н.Ю., Теплоухова Е.Н., Масютина Т.А., Вавилова А.С., Профилактика детского травматизма в
образовательном процессе, ГАОУ ДПО Свердловской области ИРО; Содержание и
технологии работы педагога по организации участия детей в безопасном дорожном движении
и вовлечению их в деятельность отрядов юных инспекторов движения, ФГБУК
«Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий»
2. Учебно-методическое оснащение
2.1. Наглядный и учебно-методический материал (для каждого подпункта указывается
наличие, количество, название, описание):
а) плакаты по ПДД (БДД)
1
Азбука юного пешехода. Набор плакатов по Москва.
Издательство 1
правилам безопасного поведения на дорогах «Кедр», 2010

для детей.
Бордачева И.Ю. Безопасность на дороге. Москва, «Мозаика-Синтез», 5
Плакаты для оформления родительского 2012
уголка
3
Горская А.В. Правила - наши помощники. Санкт-Петербург,
5
Серия демонстрационных картин
«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008
4
Дорожные знаки в картинках. Наглядное Москва,
«Издательство 6
пособие
для
педагогов,
логопедов, ГНОМ», 2011
воспитателей и родителей
5
Правила безопасности для детей, под Москва, ТЦ «Сфера», 2006
1
редакцией
И.
В.
Ткаченко,
демонстрационный материал
6
Правила
дорожного
движения. ООО «Маленький гений- 5
Дидактические карточки для ознакомления с Пресс»
окружающим миром
7
Серия «Информационные стенды для ДОУ» Москва, ТЦ «Сфера», 2009
5
Безопасность
дорожного
движения,
информация для родителей и детей.
8
Шипунова В.А. Безопасность на дороге. Москва, ТЦ «Сфера», 2011
5
Информация для детей и родителей
(тематический уголок в ДОУ)
б) плакаты по оказанию первой помощи да
в) интерактивные стенды, моделирующие различные ситуации на дорогах да
г) учебные манекены человека для тренировочных занятий по оказанию первой помощи нет
д) дидактические материалы и видеоигры
2

1
2
3
4
5
6
7

Азбука безопасности Развивающая игра для
детей.
Детское домино «Дорога»
Домино «Дорожные знаки»
Игры для детей «Дорожные знаки»

Издательство ОАО «Радуга»

5

ООО «Десятое королевство»
ООО «Стеллар»
ОАО «Московский комбинат
игрушек»
Издательство «Весна дизайн»

4
4
5

Настольно-развивающая игра «Внимание!
Дорога!»
Обучающая игра
«Правила
дорожного ЗАО «Степ Пазл», 2000
движения»
Школа автомобилиста
ООО «Белфарпост»

5
1
1

е) видеофильмы, видеоролики, мультипликационные и анимационные фильмы _____________
Видеоролики по правилам дорожного движения на сайте МБДОУ детского сада № 275
https://275.tvoysadik.ru/?section_id=21
ж) авто-, мото- и веломобили, велосипеды имеются машины для обыгрывания дорожных
ситуаций
з) модели дорожных знаков (стационарные и переносные) имеются, переносные
и) модели транспортного и пешеходного светофоров (стационарные и переносные) _________
имеется пешеходный светофор (переносной)
к) автогородки и/или детские транспортные площадки (стационарные и переносные) ________
площадка с дорожной разметкой на территории ДОУ
л) оборудования по безопасности дорожного движения (далее – БДД) (игровое, для
соревнованийи др.) имеется
м) иное _-________________________________________________________________________
2.2. Диагностический материал (для каждого подпункта указывается наличие, количество,
название, описание):
а) контрольные задания не предусмотрено
б) диагностические тесты не предусмотрено
в) уровневые задания для самостоятельной работы обучающихся не предусмотрено
г) иное -____

2.3. Методические материалы для педагогов (для каждого подпункта указывается наличие,
количество, название, описание):
а) методические рекомендации (методики) по организации деятельности по профилактике
ДДТТв общеобразовательных организациях
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
0
1
1
1
2

«Светофор»
«Техника» энциклопедия
Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у
дошкольников
Васюкова Н.Е. Пираты на большой дороге. Учебнометодическое пособие
Вдовиченко Л.А. Ребенок на улице. Цикл занятий для
старших дошкольников по обучению правилам дорожного
движения
Данилова Т.И. программа «Светофор», обучение детей ПДД
для детей 3-7 лет -2 изд., переработка и дополнение
Елжова Н. В. ПДД в детском саду
Занятия по правилам дорожного движения под редакцией
Е.А. Романовой и А. Б. Малюшкина
Кулевич Ю.Б., Скрипниченко Т.А., Безопасная улица.
Изучение ПДД и поведения на улице для дошкольников 3-7
лет
Петрова К.В., Обучение детей ПДД. Планирование занятий,
конспекты, кроссворды, дидактические игры – СПб
Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами
дорожного движения
Шорыгина Т.А. Беседы об основах безопасности с детьми 5-8
лет

Москва, ИД «Детский мир», 2008
Москва, «РОСМЭН», 2005
Москва, «Мозаика-Синтез», 2014

5
1
2

Москва, ИД «КАРАПУЗ», 2006

6

Санкт-Петербург,
ПРЕСС», 2008

«ДЕТСТВО- 1

ООО издательство ДЕТСТВО- 1
ПРЕСС, 2020
Ростов-на-Дону, Феникс. 2014
1
Москва, ТЦ «Сфера», 2005
1
ООО издательство ДЕТСТВО- 1
ПРЕСС, 2021
ООО издательство ДЕТСТВО- 1
ПРЕСС, 2020
Москва, «Мозаика-Синтез», 2014 2
Москва, ТЦ «Сфера», 2006

б) рабочие программы учебных предметов (курсов) «Окружающий мир» и «Основы
безопасности жизнедеятельности» не предусмотрено
в) рабочие программы не основных (дополнительных) предметов (курсов) по тематике БДД не
предусмотрено
г) методические рекомендации по обучению детей основам безопасного поведения на дорогах
п/п а, пункта 2.3
д) методические рекомендации по организации в рамках внеурочной деятельности
мероприятий, в том числе массовых (не менее 30 человек) по профилактике ДДТТ
не предусмотрено
е) методические рекомендации по взаимодействию отряда юных инспекторов движения (далее
– ЮИД) общеобразовательной организации с представителями заинтересованных ведомств не
предусмотрено
ж) иное 3. Организация работы по профилактике ДДТТ
3.1 Планы общеобразовательной организации (для каждого подпункта – наличие документа,
количество иназвание мероприятий по БДД):
а) план организации работы общеобразовательной организации по профилактике ДДТТ на
учебный год имеется «План мероприятий по предупреждению детского дорожнотранспортного травматизма на 2022-2023 учебный год», утвержден Приказом заведующего
МБДОУ детского сада №275 №55-о от 30.08.2022 г.
б) раздел по предупреждению ДДТТ в календарном плане воспитательной работы имеется в
планах работы воспитателей каждой возрастной группы имеются мероприятия по профилактике ДДТТ
в) разделы по предупреждению ДДТТ в планах классных руководителей на учебный год (по
классам) не предусмотрено
г) совместный план с подразделением Госавтоинспекции на районном уровне не имеется
3.2. Общешкольные мероприятия по профилактике ДДТТ – конкурсы, викторины, игры,
собрания, встречис сотрудниками Госавтоинспекции и др. (дата проведения, название и

1

краткое описание мероприятия, количество участвующих классов, общее количество
участников): 09.09.2022г., День световозвращателя, все возрастные группы; 23.09.2023
проведение акции «Шагающий автобус»30 чел; 10.11.2022г. Познавательная игра для детей
младшей группы "Светофор» 25чел.; 15.12.2022г., Эстафета "Юные спасатели"65чел.;
19.01.2023г. встреча с инспектором отделения пропаганды БДД отдела Госавтоинспекции
УМВД России по г. Екатеринбургу мл. лейтенантом полиции Малыгина М. А. 68чел.;
10.02.2023 Встреча с отрядом ЮИД "Добрая дорога" МБОУ СОШ №52; 18.05.2023 спектакль
от отряда УИД.
3.3. Учет мероприятий по профилактике ДДТТ (выделены специальные страницы в классных
журналах,заведен отдельный журнал и т.д., информация публикуется на сайте
общеобразовательной организации всети Интернет, в аккаунтах в социальных сетях и др.)
сайт МБДОУ, раздел «Азбука безопасности» (https://275.tvoysadik.ru/?section_id=21)
3.4. Ежедневные «минутки безопасности» – напоминания о необходимости соблюдения основ
безопасногоповедения на дорогах на последнем уроке: проводятся в классах (перечислить
классы, % от количества классов) 5 групп, 100%
не проводятся в классах (причина)______0_____
3.5. Раздел по дорожной безопасности на сайте общеобразовательной организации в сети
Интернет, аккаунта в социальной сети (наличие, название, актуальность, периодичность
обновления иинформативность размещенных материалов, кем ведется) наличие, сайт МБДОУ,
раздел «Азбука безопасности» (https://275.tvoysadik.ru/?section_id=21), 1 раз в месяц и по
необходимости, Корчиева Н.Н., Скидан Е.В.
3.6. Паспорт дорожной безопасности общеобразовательной организации (далее – Паспорт):
а) наличие/отсутствие в наличии.
б) место(а) нахождения/расположения визуализированный стенд ПДБ расположен в фойе I
этажа, ПДБ на бумажном носителе хранится в кабинете заведующего детского сада, копия
ПДБ хранится в наблюдательном деле, сканированная версия размещена на сайте ОУ
в) порядок и периодичность ознакомления с Паспортом педагогических работников,
родителей и обучающихся при зачислении в ДОУ, установочный педсовет, по мере
необходимости.
г) педагогический работник, ответственный за разработку и корректировку Паспорта
(фамилия, имя, отчество, должность) Корчиева Нина Николаевна, заместитель заведующего
д) сотрудник подразделения Госавтоинспекции на районном уровне, оказывающий
методическую и/иликонсультационную помощь при создании, актуализации Паспорта
(фамилия, имя, отчество, должность)
инспектор отделения пропаганды БДД ОГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу капитан
полиции Малыгина Мария Андреевна.
3.7. Общешкольная схема безопасных маршрутов движения «дом-школа-дом»:
а) наличие/отсутствие в наличие схемы безопасного движения пешеходных экскурсий на
улично-дорожной сети вблизи МБДОУ
б) место(а) расположения схемы в паспорте безопасности
в) порядок и периодичность ознакомления со схемой педагогических работников, родителей
и обучающихся предварительная работа при организации экскурсии
г) порядок и периодичность проведения пешеходных экскурсий с воспитанниками старших и
подготовительных групп МБДОУ детский сад № 275 на улично-дорожной сети вблизи
общеобразовательной организации 2 раза в год
г) педагогический работник, ответственный за разработку и корректировку схемы,
размещениев месте доступном для восприятия Корчиева Н.Н.
3.8. Индивидуальные схемы безопасного маршрута движения «дом-школа-дом» у
обучающихся 1-4-х классов (выборочная проверка наличия схем и знания обучающимися
безопасного маршрута) _не предусмотрено
3.9. Памятки юного пешехода, пассажира, велосипедиста у обучающихся (выборочная
проверка наличияпамяток и знание обучающимися основных правил безопасного поведения
на дорогах) _ наличие памяток
3.10. Организация деятельности по пропаганде использования световозвращающих элементов
– занятия, мастер-классы с детьми, мероприятия по популяризации применения

световозвращателей (дата проведения, название и краткое описание мероприятия, количество
участвующих классов, общее количество участников) 09.09.2022г. информация представлена
на сайте ДОУ https://275.tvoysadik.ru/site/pub?id=403
3.11. Мониторинг использования обучающимися световозвращающих элементов, кем
осуществляется (педагогические работники и/или родительская общественность), время
и периодичность проведения, результаты, принятые меры не предусмотрено
3.12. Кабинет по БДД:
а) наличие отдельного кабинета, совмещение с кабинетом другого учебного предмета
информация по ПДД хранится в методическом кабинете.
б) оборудование кабинета (наличие, количество и название наглядных и учебно-методических
материалов)
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ
Тимофеева Л.Л. Формирование культуры безопасности у детей 3-8 лет. Мы и природа:
наглядно-методическое пособие для практикующих работников ДОО и родителей. - СПб.:
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2020.-8 с., цв.ил.
Дневник безопасности жителя г. Екатеринбурга: Зима. - Администрация г. Екатеринбург
Говорящая энциклопедия для малышей про скорый поезд и не только. - Книжный Дом "
Азбукварик Групп", 2011
Говорящая энциклопедия для малышей про пожарную машину и не только и не только. Книжный Дом " Азбукварик Групп", 2011
Внимание! Опасно! Правила безопасного поведения ребенка. - Серия "Я - человек". М.:
Школьная пресса, 2008. - 24 с.
Пираты на большой дороге: учебно-методическое пособие. - изд. "КАРАПУЗ", 2006
Азбука юного пешехода: набор плакатов по правилам безопасного поведения на дорогах
Не играй с огнем! демонстрационный материал для занятий в группах детских садов и
индивидуально. -ВЕСНА-ДИЗАЙН
Как избежать неприятностей? Игровой дидактический материал по основам безопасной
жизнедеятельности. -ВЕСНА-ДИЗАЙН
Бордачева И.Ю. Безопасность на дороге: плакаты для оформления родительского уголка в
ДОУ
Уроки безопасности: набор карточек по безопасности
Правила дорожного движения: Дидактические карточки для ознакомления с окружающим
миром. - Исключительные права ООО "Маленький гений-Пресс"
Безопасное поведение на природе: Дидактические карточки для ознакомления с окружающим
миром. - Исключительные права ООО "Маленький гений-Пресс"
Безопасность в доме: Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром. Исключительные права ООО "Маленький гений-Пресс"
Правила противопожарной безопасности: Дидактические карточки для ознакомления с
окружающим миром. - Исключительные права ООО "Маленький гений-Пресс"
Какие бывают службы помощи: дидактический материал в картинках. Книжка с наклейками.
Для занятий с детьми 5-7 лет. М.: "Школьная пресса", 2008. - 8 с.
ОБЖ опасные предметы и явления: демонстрационный материал для дома и детского сада. Издательский дом "КАРАПУЗ", 2012
Горская А.В. Правила -наши помощники. Методические рекомендации по воспитанию и
обучению дошкольников безопасному поведению на улицах города: учебно-наглядное
пособие/под ред. С.И. Бугрова. - СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2018.16 с.
Правила безопасности для детей. Комплект наглядных пособий для дошкольных учреждений
и начальной школы. - Х.: Изд-во "Ранок", 2008. - 16 отдельных листов в папке
Соблюдай правила дорожного движения. Демонстрационный материал. Детям от 5 лет
Противопожарная безопасность. Демонстрационные плакаты
Береги здоровье. Демонстрационный материал для дома и детского сада. -ИД "КАРАПУЗ",
2012

ПЛАКАТЫ
Городской транспорт
Водный транспорт
Строительные машины
Спецтранспорт
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
ОБЖ: Экстренные ситуации. Настольная игра для детей 4-10 лет, 1 шт.
Дорожные знаки. Лото для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 1 шт.
Знаки на дорогах. Демонстрационный и раздаточный материал. Детям от 5 лет, 1 шт.
Знаки дорожного движения. Демонстрационные карточки и пояснения для детей 3- лет,1шт.
Наборы специализированных машин (мелкий), 2 шт.
Жилеты со светоотражающими полосами, 2 шт.
Демонстрационная кукла в спецодежде
Мягкий коврик «Зебра»
в) график работы кабинета (утвержденный график, какие классы с какой периодичностью
занимаются)не предусмотрено
3.13. Уголок по БДД:
а) наличие/отсутствие уголка, наличие нескольких уголков (общешкольные/в классах)
наличие
б) место(а) расположения уголка (уголков) в каждой возрастной группе, центр активности
«Безопасность»
в) размещенные материалы (описать отдельно по каждому уголку по БДД – актуальность,
периодичностьобновления и информативность размещенных материалов, кем ведется)
материалы размещаются в центре активности «Безопасность», постоянно группа №1
(младшая) Атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Автобус», «Шоферы», «Больница»,
«Поликлиника». Игровые ситуации: «Наши дружные соседи», «Расскажи Мишке, как можно
играть на прогулке». Наглядно – дидактическое пособие «Безопасность в картинках», Набор
карточек «Транспорт», Дорожные знаки, Тетрадь «Общение и развитие детей. Дорожная
безопасность»
группа №2 (средняя) Макет железной дороги. Транспорт (мелкий, средний, крупный).
Машины легковые и грузовые, специальная техника (самосвалы, грузовики, фургоны,
специальный транспорт: скорая помощь, полиция, пожарная машина), Атрибуты для
сюжетно-ролевых игр «Автобус», «Шоферы», «Больница», «Поликлиника». Игровые
ситуации: «Наши дружные соседи», «Расскажи Мишке, как можно играть на прогулке».
Наглядно – дидактическое пособие «Безопасность в картинках», Набор карточек «Транспорт»,
Дорожные знаки, Тетрадь «Общение и развитие детей. Дорожная безопасность»
группа №3 (подготовительная) Костюмы для сюжетно-ролевых игр «Полиция», «Инспектор
ГБДД». Макет железной дороги. Транспорт (мелкий, средний, крупный). Машины легковые и
грузовые, специальная техника (самосвалы, грузовики, фургоны, специальный транспорт:
скорая помощь, полиция, пожарная машина), Атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Автобус»,
«Шоферы», «Больница», «Поликлиника». Игровые ситуации: «Наши дружные соседи»,
«Расскажи Мишке, как можно играть на прогулке». Наглядно – дидактическое пособие
«Безопасность в картинках», Набор карточек «Транспорт», Дорожные знаки, Тетрадь
«Общение и развитие детей. Дорожная безопасность»
группа №4 (старшая) Дидактические игры по направлению «Путешествие по городу»,
«Правила дорожного движения», «Светофор» и т.п., пластмассовый конструктор. Небольшие
игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных, макеты деревьев и
кустарников, дорожные знаки, светофоры, машинки). Макет железной дороги. Транспорт
(мелкий, средний, крупный). Машины легковые и грузовые, специальная техника (самосвалы,
грузовики, фургоны, специальный транспорт: скорая помощь, полиция, пожарная машина),
самолёты, вертолеты, поезд, пароход).
группа №5 (подготовительная) Строительный конструктор с блоками маленького размера.
Деревянный конструктор, детали которого крепятся штифтами. пластмассовый конструктор.

Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных, макеты
деревьев и кустарников, дорожные знаки, светофоры, машинки). Макет железной дороги.
Транспорт (мелкий, средний, крупный). Машины легковые и грузовые, специальная техника
(самосвалы, грузовики, фургоны, специальный транспорт: скорая помощь, полиция, пожарная
машина), самолёты, вертолеты, поезд, пароход). Костюмы для сюжетно-ролевых игр
«Полиция», «Инспектор ГБДД», Дидактические игры по направлению «Путешествие по
городу», «Правила дорожного движения», «Светофор» и т.п.
3.14. Автогородок стационарный и/или (мобильный) и/или детская транспортная площадка
с дорожной разметкой и комплектом дорожных знаков:
а) наличие/отсутствие автогородка и/или площадки наличие стационарной транспортной
площадки с дорожной разметкой
б) место(а) расположения территория ДОУ
в) график работы автогородка и/или площадки (утвержденный график, какие классы с какой
периодичностью занимаются, кто проводит занятия и мероприятия) график не предусмотрен,
воспитатели
3.15. Информация об обучающихся, нарушивших ПДД (количество обучающихся по классам,
кемвыявлены нарушения – педагогическими работниками, родительской общественностью,
сотрудникамиГосавтоинспекции) не зафиксировано
3.16. Работа, проводимая с детьми-пешеходами, детьми-велосипедистами, пользователями
средствамииндивидуальной мобильности, нарушающими ПДД (информация доводится до
сведения родителей, проводятся классные часы и инструктажи, организовываются
профилактические мероприятия и др.) нет
3.17. Профилактическая работа сотрудников подразделения Госавтоинспекции на районном
уровнес обучающимися, родителями, педагогическими работниками:
а) проведение инструктажей и занятий с обучающимися по основам безопасного поведения на
дорогах (периодичность): проведение инструктажей, еженедельно
б) участие в различных мероприятиях (количество, дата проведения, название и тематика
мероприятия, количество участников):
в общешкольных и массовых мероприятиях с обучающимися 23.09.2023 проведение акции
«Шагающий автобус»30 чел
в родительских собраниях (количество, тематика мероприятия, количество участников)
_15.02.2023 безопасность детей – в наших руках 85 чел, родительские собрания 2 раза в год
в мероприятиях по профилактике ДДТТ с участием родителей, педагогов и членов отрядов
ЮИД 10.02.2023 Встреча с отрядом ЮИД "Добрая дорога" МБОУ СОШ №52; 18.05.2023
спектакль от отряда УИД.
в семинарах и занятиях для педагогических работников 1 раз в месяц
3.18. Профилактическая работа с родителями обучающихся (наличие, количество человек,
планированиеи участие в мероприятиях по профилактике ДДТТ, виды и периодичность
мероприятий):
а) родительские комитеты наличие, в форме консультаций, бесед, информирование через чат
родительских групп, сайт ДОУ
б) родительские патрули нет
3.19. Взаимодействие с центрами по профилактике ДДТТ (виды, формы, периодичность
совместной профилактической работы инспектор отделения ПБДД ОГИБДД УМВД России
Малыгина М.А.
3.20. Взаимодействие с автошколами, ДОСААФ, ВОА, общественными, волонтерскими и
иными организациями (виды, формы, периодичность совместной профилактической работы)
не предусмотрено
4. Обучение детей основам безопасного поведения на дорогах
4.1. В каких классах осуществляется обучение детей основам безопасного поведения на
дорогах: в рамках учебного процесса в каждой возрастной группе, согласно комплексно –
тематическому плану
в рамках внеклассной работы в рамках реализации плана недели/месячника безопасности
4.2. В рамках учебного предмета «Окружающий мир» по тематике БДД (количество часов,
названия тем): не предусмотрено

4.3. В рамках учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» по тематике БДД
(количество часов, названия тем): не предусмотрено
4.4. В рамках учебного предмета «Технология» по тематике БДД (количество часов, названия
тем): не предусмотрено
4.5. Тематика БДД интегрирована в другие учебные предметы (в каких классах, название
предмета, количество часов, названия тем) не предусмотрено
4.6. В рамках внеклассной работы (название предмета, курса, модуля, факультатива, кружка и
др., количество часов, названия тем, каким педагогическим работником проводится): не
предусмотрено
5. Деятельность отрядов ЮИД
5.1 Отряд ЮИД:
а) наличие/отсутствие отряда ЮИД _______ отсутствие ______
б) нормативный документ о создании отряда ЮИД, включающий закрепление
педагогического работника, ответственного за организацию деятельности отрядов ЮИД –
руководителя отряда ЮИД, утверждениеПоложения об организации деятельности ЮИД в
общеобразовательной организации (при наличии – номери дата приказа общеобразовательной
организации о создании отряда ЮИД__ отсутствие отряда ЮИД
в) руководитель отряда ЮИД (фамилия, имя, отчество, должность) __ отсутствие отряда ЮИД
г) состав отряда ЮИД (количество детей, возраст) __ отсутствие отряда ЮИД
д) командир отряда (фамилия, имя, отчество, класс) __ отсутствие отряда ЮИД
е) план деятельности отряда ЮИД, включающего обучающие занятия и профилактические
мероприятия (наличие, исполнение) __ отсутствие отряда ЮИД
ж) наиболее значимые мероприятия отряда ЮИД, проведенные в текущем учебном году (даты
проведения, название, описание) __ отсутствие отряда ЮИД
з) достижения отряда ЮИД за предыдущий учебный год___ отсутствие отряда ЮИД
и) деятельность агитбригады отряда ЮИД (количество проведенных мероприятий, дата и
место проведения, охват участников) __ отсутствие отряда ЮИД
к) профилактическая работа отряда ЮИД: в близлежащих дошкольных образовательных
организациях (наличие утвержденного плана, количество, даты и названия мероприятий) __
отсутствие отряда ЮИД
л) участие отряда ЮИД в районных, городских, зональных, областных, всероссийских
мероприятиях –олимпиады, тестирования, конкурсы, квесты, слеты, форумы, профильные
смены и др. (названиямероприятий, даты и результаты участия) __ отсутствие отряда ЮИД
м) работа пресс-центра ЮИД (наличие/отсутствие, количество публикаций и репортажей,
вышедшихв СМИ (телевидение, радиовещание, печатные издания, в том числе в онлайнверсии, на сайтеобщеобразовательной организации в сети Интернет, в собственном аккаунте
отряда ЮИД в социальных сетях) __ отсутствие отряда ЮИД
6. Выборочное тестирование обучающихся на знание основ безопасного поведения на
дорогах
6.1. Организация выборочного тестирования обучающихся (количество принявших участие в
выборочномтестировании на знание основ безопасного поведения на дорогах
Не предусмотрено
6.2. Количество обучающихся, получивших положительный результат после прохождения
тестирования (в процентном соотношении к количеству принимавших участие в тестировании
на знание основбезопасного поведения на дорогах:
Не предусмотрено
7. Заключение по результатам обследования
7.1. Выводы по результатам обследования (удовлетворительно/не удовлетворительно)
удовлетворительно
7.2. Выявленные недостатки
1) Отсутствие отряда ЮИД;
2) Отсутствие деятельности работы «Родительский патруль».
7.3. Рекомендации педагогическому составу по повышению эффективности деятельности по
профилактике ДДТТ
1) Рассмотреть возможность организации отряда ЮИД;


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».